Назад к списку

Тайминг свадебного дня

 В числе первых моментов, которые я обсуждаю на встрече с парой: во сколько начало банкета и что до этого на повестке дня. Казалось бы, как ведущую меня это не должно интересовать - время ведущего начинается с банкета. НО на самом деле грамотный тайминг, который я с радостью помогаю составить, позволит решить множество вопросов и проблем. Можно избежать опозданий и гостей, и пары; лишней нервозности из-за всех этих опозданий; накладок по вечеру в программе; лишней суматохи и т.д.


Тайминг необходимо составлять с конца(как бы это не было странно) — все строим вокруг выездной регистрации перед банкетом. Если регистрация запланирована на 17.00. Значит гостей нужно пригласить в 16.30. Фотосессию пары запланировать на 13.00-14.00 и закончить сборы невесты за полчаса до начала фотосессии. Таким образом мы выходим на самое начало дня и уже видим, во сколько невесте нужно начинать сборы и приглашать профессионалов: мастеров для макияжа и прически, а также фото- и видеооператора(-ов). 


Если же регистрация в ЗАГСе, то все равно начинаем от нее же:) предположим, регистрация в 14.00 в ЗАГСе. Тогда туда приезжаем непосредственно к началу и фотосессию планируем примерно на 11.00. А сборы начинаем в 7.30. Теперь планируем время после ЗАГСа — как правило пара после регистрации еще продолжает фотосессию с гостями — на нее заложим примерно 1 час. Тогда сбор гостей в ресторане в 16.00-16.30 и начало банкета в 17.00. 


И учитывайте несколько важных моментов: 

  • сбор невесты длится 3 часа
  • регистрация в ЗАГСе в «сезон» может быть позже на полчаса из-за наплыва пар 
  • чем больше гостей, тем больше времени на организационные моменты и дорогу 
  • церемония бракосочетания 10-15 минут со всеми поздравлениями 
  • после регистрации еще полчаса нужно на поздравления, фотосессию и сборы 
  • Фотосессия пары обычно длится 1,5-2 часа, если вы не меняете локации. Если есть поездки, то еще нужно время на дорогу -поэтому закладывают обычно часа 3 общего времени. 
  • и наконец, учитывайте пробки и возможные большие городские мероприятия, под которые перекрывают дороги. . 


Ну, а ведущий должен учитывать в свою очередь, при построении банкетной программы, что тосты могут быть длинные, пара может задержаться, выступления артистов наложиться одно на другое и т. д. Все это грамотный ведущий будет решать в процессе вечера так, что гости и пара даже не заметят;)